Доставка

ПУНКТЫ ВЫДАЧИ
ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА WOOD&STONE
Адреса пунктов выдачи заказов Время работы Карта
Условия доставки товара
Оформление
Мы доставим Ваш товар по адресу, указанному при оформлении заказа на сайте. Пожалуйста, проверьте, правильно ли указаны адрес доставки и Ф.И.О. получателя.
Место
Обратите внимание, при комплектации Вашего заказа на складе осуществляется вскрытие упаковки для проверки качества товара.
Срок доставки
Мы доставим Ваш товар в срок, указанный в заказе, и свяжемся с Вами за час до прибытия по адресу доставки.
Подтверждение
Мы попросим Вас расписаться в получении товара. Если у Вас есть замечания, укажите их в разделе «Особые отметки» Товарного чека. Товар выдается получателю, Ф.И.О. которого указаны в заказе и Товарном чеке, либо уполномоченному им лицу, предъявившему доверенность.
Оплата
Мы попросим Вас оплатить товар и услуги согласно Товарным чекам предварительно или непосредственно сотруднику Службы доставки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!
Вы можете изменить адрес доставки товара позвонив в Контактный центр Wood&Stone (далее Контактный центр) не позднее чем за день до даты доставки. Изменения в день доставки оформляются повторной доставкой и оплачиваются вновь в размере стоим ости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.
В случае неверно указанного адреса при оформлении заказа, Вашего отсутствия в указанный срок на месте, мы не сможем передать товар, и повторная доставка должна будет оплачиваться вновь в размере стоимости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.
Если по адресу доставки товара действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), Вам необходимо обеспечить получение разрешения на въезд. В ином случае доставка возможна только до места платного или ограниченного въезда.
Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей по указанному в заказе адресу.
Сотрудники Службы доставки будут ожидать Вас в течение 30 минут, если в оговоренное время Вас не окажется по адресу доставки товара. Далее товар будет отправлен на склад, а на месте, при наличии доступа к почтовому ящику или двери квартиры (офиса), будет оставлено Уведомление о доставке.
Если сотрудник Службы доставки просит доплату за подъем на этаж, за распаковку товара и предлагает установку и подключение товара, а также при любых других нарушениях правил доставки, просим Вас не соглашаться на доплату и получение услуг по установке и подключению товара и сообщить в Контактный центр.
По любым вопросам обращайтесь в Контактный центр
по телефону 8 800 100 41 55 (звонок бесплатный).
Остались вопросы?
отправьте заявку на обратный звонок и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время